Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
9 августа 2022
Изменение дизайна флакона Pinky Milky Rubber Base
23 декабря 2021
Повышение цен с 1 января
19 октября 2021
График работы в праздничные дни ноября
Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток/поломку товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
- Период ответственности интернет-магазина: 7 дней со дня получения товара (согласно закону РФ).
- Период ответственности производителя: срок гарантии указан производителем в гарантийном талоне .
- Гарантийные обязательства вступают в силу с момента получения товара клиентом.
Только оригинальная продукция!
Покупая товар в нашем интернет-магазине ByFashion.ru, Вы можете быть уверены в его оригинальности. Мы работаем только с профессиональными, зарекомендовавшими себя на рынке производителями.
Что не подлежит возврату или обмену?
Согласно закону РФ, мы не имеем права менять продукцию личной гигиены (согласно перечню товаров №55 от 19 января 1998г.).- Краткий список товаров личной гигиены: ножницы, кусачки, терки для рук/ног, расчески, брашинги и щетки, заколки, резинки, клипсы, пилки, спонжи, губки и т.д.
- Парфюмерия и косметика (средства по уходу за кожей, волосами и т.д.).
- Текстиль (фартуки, мелькоопы, пеньюары, воротники).
- Товар упаковка которого нарушена или помята (товар надлежащего качества).
- Товар был в употреблении! (товар надлежащего качества).*
Общие условия гарантии
- Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы для электроприборов (аккумуляторы, ножи, насадки, лезвия), а также на ремонт или замену естественно изнашиваемых в процессе эксплуатации частей.
- При несоблюдении условий эксплуатации право на гарантийный ремонт утрачивается.
- Клиент вправе в течение 7 дней вернуть/обменять только неиспользованный товар в оригинальной упаковке, а так же если сохранен его товарный вид и при наличии документа подтверждающего факт покупки.
- Электроприборы не должны быть вскрыты.
- Доставка до сервисного центра осуществляется силами/средствами клиента.
Сервисные центры
- Адреса сервисных центров указаны в гарантийном талоне.
Горячая линия
- Внимание! По всем спорным вопросам, а также вопросам гарантии сервисного обслуживания, претензии и пожелания направлять исключительно на электронную почту: manager@byfashion.ru
- Электронная переписка имеет юридическую силу, а также только она подтверждает факт предъявления претензии.
- Мы в самый короткий срок ответим и поможем решить проблему.
- Ни одно обращение не останется без ответа!
- Внимание! Жалобы и претензии по телефону не принимаются, т.к. сотрудники кол-центра не имеют полномочий и возможности решать подобные вопросы. Просим все вопросы направлять на нашу электронную почту manager@byfashion.ru