Условия возврата
Правила возврата товара
- Мы принимаем товар или меняем товар в течении 7 дней со дня получения клиентом заказа, кроме списка товаров согласно закону РФ № 55 от 19.01.1998
- Главное условие - товарный вид, не порченная коробка, полная комплектация.(включая проволоку для скрепления провода, целлофановые пакеты).
- Возврат средств производим в течении 10-и банковских дней, с момента получения от клиента товара.
- Возврат средств производится только на банковскую карту клиента.
- В случае обмена товара методом курьерской службы или почты РФ - доставку оплачивает клиент, т.к. это услуга.
- Обращаем Ваше внимание на необходимость проверки товара при получении! После получения Заказа и оставления своей подписи в документе продавца (Пункт выдачи заказов или уполномоченного лица продавца (курьера) претензии к количеству, комплектности и виду Товара не принимаются!
Порядок действий при возврате/обмена товара
- Связываетесь предварительно с нами: manager@byfashion.ru
- Упаковываете товар таким образом, каким он был изначально, в полной комплектации и виде, включая связку проводов.
- Прикладываете оригинал документов.
- Отправляете по указанному адресу (в случае с почтой РФ). После отправки просим Вас оповестить нас по электронной почте: manager@byfashion.ru
Каким возвращаемый товар не должен быть!
Мы очень трепетно относимся к продукции, которую Вам отправляем. Вы гарантированно получаете новый товар. Продукцию мы проверяем только в тех случаях, когда заказ уходит в регион, т.к. редко, но бывает, брак и наша задача не разочаровать Вас и, как следствие, избежать дополнительных затрат на пересылки туда-обратно.
Особенно подчеркиваем такую категорию товаров как машинки для стрижки и аппараты для маникюра!
За наш 10-ти летний опыт мы часто сталкиваемся с недобросовестными клиентами, когда заявленное не соответствует действительности.
Пример из нашего опыта: Клиент возвращал машинку из Иркутска - Oster 616-91, утверждая, что она новая и ни разу не была в употреблении. Получив и осмотрев ее, пришли в ужас. Новая она была с виду, но после того как мы сняли нож и увидели толстый слой волос под ножом, были крайне удивлены. Чистка ножа заняла 40 минут, в итоге машинка была отправлена обратно. В итоге потраченные нервы, деньги.
Пример из нашего опыта №2: Клиент привез маникюрный аппарат Strong 210/120. При этом положил поддельную ручку. Коробка была мятая. Итог: как и в случае номер 1.
Мы не примем товар, если нарушено хотя-бы одно условие:
- Товар был в употреблении.
- Не полная комплектация.
- Мятая/порченная коробка.
Важно! В связи с участившимися случаями откровенного мошенничества, возврат товара следующих марок, происходит только после заключения сервисного центра: Strong, Parlux, Wahl, Andis, Oster, Ermilla, Moser, Babyliss Pro. Парфюмерия обмену и возврату не подлежит. (участились случаи мошеннических схем, по подмене нашей оригинальной продукции, на подделку). При выявлении мошеннических схем, мы незамедлительно обращаемся с заявлением в полицию по статье мошенничество.
Комментарий нашего магазина Byfashion.
Дорогие друзья, партнеры!
Мы стараемся чтобы наш ресурс помогал Вам и решал Ваши задачи. Мы очень ответственно подходим к своей работе. Возврат, поломки и брака – это негатив не только для Вас, но и для нас. Мы всегда идем на встречу Вам. Мы чтим законы о торговле и мы соблюдаем на 100%. Работая с нами, Вы знаете, что Вы получите новый товар. Ведь, ни кому не хочется получить свой заказ, который был в употреблении. Поэтому мы очень трепетно и внимательно относимся к возвратам наших клиентов. Сдавая товар, который не проходит по условиям возврата, мы не примем, не потому что мы ПЛОХИЕ и нам жалко денег, а потому что мы следим за качеством того, что продаем.
Сдавая товар, сдавайте его в таком виде, в котором Вы его смогли бы принять, если купили бы в другом магазине!