Kilian
«Kilian» – очень модная и сравнительно молодая товарная марка Европы, созданная специально для женщин и мужчин, знающих, что такое истинная красота и роскошь.
Десять лет назад, в 2007 году, родился «Kilian». Многие не знали, чего ожидать от нового бренда, который только-только начинал делать первые шаги в этом непростом парфюмерном деле. Дебютными ароматами стали не один, а несколько ароматов: "Kilian Prelude to Love" («Килиан Прелюдия Любви»), "Kilian Love" («Килиан Любовь») и «Kilian Beyond Love» («Килиан Вне любви»), каждый из которых рассказывают свою, особую, историю о самом прекрасном чувстве на свете, способное спасти мир – о любви.
Широкую публику ошеломили эти волнующие душу, берущие за живое, запахи, поэтому постепенно лейбл начал приобретать славу и признание на всем мировом пространстве. Это вдохновило создателя на то, чтобы сотворить вторую ошеломительную линейку парфюма с загадочным именем «Paraisos Artificiais». В составе такие притягательные духи, как «Kilian Straight to Heaven» («Килиан & Сразу к небесам») и «Kilian A Taste of Heaven». В этой линейке раскрывается лучшее, что может иметь в себе парфюм для успешного человека – сложные переплетения ветивера, костуса, амбры, пачули и апельсина умело совершили настоящие шедевры.
Вторая линейка духов Килиан вызвала у потребителей шквал положительных эмоций и восторга, так что третья коллекция не заставила себя долго ждать. Она была также представлена тремя парфюмерными букетами – «Kilian Cruel Intentions, «Kilian Liaisons Dangereuses». Как Вы можете заметить, создатели в заголовках, затрагивая темы страсти и любви, искушения и желания, используют интернациональный английский и изысканный французский язык вперемешку, подчеркивая неординарность своей марки. И правда, после трех успешно выпущенных линеек парфюма, бренд получает заслуженные лавры славы и известность, которые называют итогом не только упорного старания, но и смелости в подборе составляющих парфюмерных пирамид.
Сейчас «Kilian» имеет около 12 штук парфюма, каждый из которых – отдельная история, передающая весь спектр эмоций и чувств создателя. Наиболее продуктивным для бренда стал 2012-ый год, потому что именно на этот период приходится создание легендарной коллекции «Kilian In The Garden Of Good Evil". Эта линейка построена на контрастах и противоречиях, что делает парфюм наиболее насыщенным и интересным. Но самым поражающим элементом является не только обезоруживающее звучание аромата, а его неподражаемый дизайн, в котором сразу виднеется уникальный почерк самого создателя – Килиана Хеннеси.
Крышечку каждого флакона оплетает золотистая змея, а сам флакон сделан в новом для лейбла стиле. Вместо привычного землисто-черного оформления, перед покупателями предстает прозрачно-белый бутылек. А сам чехол после того, как Вы истратите аромат, Вы сможете использовать по своему желанию, по задумке создателя. Хеннеси не делит духи на что-то «мужскoе» и «женскoе», он просто создает уникальные и универсальные ароматы, сочетая компоненты на свой вкус. Как он сам говорил: «Я неравнодушен к древесным нотам, медовым, табачным — они оставляют сердце шлейфа, оставляемого духами».
Также лейбл нацелен на создание парфюма, изготавливаемого исключительно из натуральных продуктов, компонуя линейки присутствием различных рациональных к использованию «фенечек». Также лейбл не урезает себя в приобретении раритетных и дорогих ингредиентов, что естественным образом отражается на стоимости парфюма. Это объясняется тем, что он заинтересован не только в качества товара, но и неравнодушен к своим покупателям, ведь купив духи Kilian Вы заслуживаете самого лучшего.
Килиан Хеннеси – основатель крупнейшей компании LVMH, а также наследник коньячного Дома «Hennesy». Родился 27-его марта в 1972-ом году во Франции – центре мировой Моды и парфюмерного дела. Возможно, именно поэтому, несмотря на состоятельность и отсюда вытекающую возможность не работать, Килиан выбираеттворческую профессию и начинает выпускать парфюм под собственным брендом с одноименным названием «Kilian». Всё свое детство Киллиан провел в городе Коньяк, где находится дело всей его семьи – виноградники. Образование же парень получает в другом городе, в Сорбоне, где выбирает лингвистическое русло, изучая различные языки, происхождение слов и прочее.
Символично, но итоговую курсовую работу Хеннеси пишет на тему семантики слов, определяющих запахи и ароматы. . Именно поэтому, заканчивая обучение, он принимает жизненно важное решение и становится парфюмером, выбирая девизом слоган – «Парфюмерия – это искусство». Первым, кто начинает сотрудничество с юным в то время Килианом, становится мастер Сессиль Бейкер, чье влияние сильно сказалось на его мировоззрении и созданных далее ароматах. В течение целых двенадцати лет создает запахи для Александра МакКвина и для множества других гигантов мира моды и парфюма. Харизма, энергия, упорство уверенность в себе и своих силах – эти качества Киллиана Хеннеси его бренд популярным и узнаваемым по всему миру.