Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
9 августа 2022
Изменение дизайна флакона Pinky Milky Rubber Base
23 декабря 2021
Повышение цен с 1 января
19 октября 2021
График работы в праздничные дни ноября
Helena Rubinstein
Сегодня марка Helena Rubinstein открывает женщинам мир красоты, поражающий смелостью, инновациями и элегантной роскошью.
Марка ориентируется на индивидуальные потребности каждой клиентки: персональная диагностика и комплексный подход, чтобы предложить женщинам правильное сочетание средств ухода и макияжа.
Благодаря смелому научному подходу и бесконечному стремлению к совершенству марка выпускает эффективные и невероятно чувственные средства, чтобы дать возможность каждой женщине в любом возрасте выглядеть жизнерадостной, сияющей и великолепной!
Задачи бренда Helena Rubinstein, определенные его создательницей более ста лет назад, не изменились — открыть женщинам путь к красоте, предложив великолепные косметические процедуры, сочетающие в себе новизну, эффективность и чувственный комфорт. Бренд Helena Rubinstein идет к красоте через научные достижения.
Крупнейшие биологи, дерматологи и специалисты в области эстетической медицины разрабатывают для него самые инновационные средства.
Но это особое внимание к инновационным решениям не отменяет чувственного удовольствия.
Текстура всех кремов бренда Helena Rubinstein изучается самым тщательным образом: ультра-впитывающаяся сыворотка, обволакивающие кремы или преобразующаяся текстура — чувственные ощущения всегда становятся откровением.
На пути к красоте важна не только эффективность научных и медицинских разработок, но и удовольствие от использования.
С 2008 года бренд Helena Rubinstein сотрудничает с медицинской клиникой Laclinic-Montreux, чтобы предлагать клиентам лучшие достижения эстетической медицины и пластической хирургии в одном месте. В результате этого сотрудничества появилась линия средств для ухода re-Plasty, которая обеспечивает результаты, сходные с результатами процедур в клинике Laclinic.
В 2014 году бренд открыл новую страницу в своей истории: в сотрудничестве с директором по исследованиям французского Национального института здравоохранения и медицинских исследований Жан-Марком Леметром бренд Helena Rubinstein начал изучение инновационных средств клеточного перепрограммирования и возможностей их применения в своей продукции.
Дело его основательницы Елены Рубинштейн нашло достойное продолжение — самые современные исследования бренда позволяют использовать достижения науки и медицины на благо красоты.
Марка ориентируется на индивидуальные потребности каждой клиентки: персональная диагностика и комплексный подход, чтобы предложить женщинам правильное сочетание средств ухода и макияжа.
Благодаря смелому научному подходу и бесконечному стремлению к совершенству марка выпускает эффективные и невероятно чувственные средства, чтобы дать возможность каждой женщине в любом возрасте выглядеть жизнерадостной, сияющей и великолепной!
Задачи бренда Helena Rubinstein, определенные его создательницей более ста лет назад, не изменились — открыть женщинам путь к красоте, предложив великолепные косметические процедуры, сочетающие в себе новизну, эффективность и чувственный комфорт. Бренд Helena Rubinstein идет к красоте через научные достижения.
Крупнейшие биологи, дерматологи и специалисты в области эстетической медицины разрабатывают для него самые инновационные средства.
Но это особое внимание к инновационным решениям не отменяет чувственного удовольствия.
Текстура всех кремов бренда Helena Rubinstein изучается самым тщательным образом: ультра-впитывающаяся сыворотка, обволакивающие кремы или преобразующаяся текстура — чувственные ощущения всегда становятся откровением.
На пути к красоте важна не только эффективность научных и медицинских разработок, но и удовольствие от использования.
С 2008 года бренд Helena Rubinstein сотрудничает с медицинской клиникой Laclinic-Montreux, чтобы предлагать клиентам лучшие достижения эстетической медицины и пластической хирургии в одном месте. В результате этого сотрудничества появилась линия средств для ухода re-Plasty, которая обеспечивает результаты, сходные с результатами процедур в клинике Laclinic.
В 2014 году бренд открыл новую страницу в своей истории: в сотрудничестве с директором по исследованиям французского Национального института здравоохранения и медицинских исследований Жан-Марком Леметром бренд Helena Rubinstein начал изучение инновационных средств клеточного перепрограммирования и возможностей их применения в своей продукции.
Дело его основательницы Елены Рубинштейн нашло достойное продолжение — самые современные исследования бренда позволяют использовать достижения науки и медицины на благо красоты.