GOLDWELL
Бренд Goldwell был основан в 1948 году 27 летним предпринимателем Гансом Эрихом Доттером. В послевоенные годы общество Германии понемногу возвращалось к жизни, красоте и модным показам. В это тяжелое время Доттер захотел не только построить успешный бизнес, но и развивать чувство прекрасного в людях вокруг себя.
История создания Goldwell
Ганс Эрих Доттер начал с нуля. У него была только идея, богатое воображение и велосипед, на котором он посещал своих первых клиентов. Инновацией его продукции стала холодная химическая завивка. «Никаких сожжённых волос, никаких повреждений, только красивая прическа» – вот цель, которую преследовал парикмахер.
С течением времени менялась мода на укладки. Копания не упустила свой шанс и разработала Sprühgol – лак для волос, который высыхал очень быстро. Это открыло новые возможности для стилистов. Его свойства в сочетании с уникальным запахом принесли большой успех. Sprühgol стал самым популярным средством для укладки в салонах Германии и Европы.
Разработки и достижения
Экспериментируя с новыми технологиями, Доттер и его команда создали первую пенную химическую завивку. Средство было легким в применении и бережно воздействовало на волосы. Также специалисты компании разработали устройство, которое вспенивала завивку, как шампунь.
Следующей была инновация в колористике. Для краски стали использовать баллон вместо тюбика. Это изобретение вышло в свет вместе с новой системой окрашивания Topchic. Стилистам сразу понравилась разработка. Теперь они могли точно дозировать и смешивать краситель и лосьон, а также равномерно и аккуратно наносить смесь.
Абсолютным хитом стала инновация Colorance. Это был первый кислый полуперманентный краситель для волос, который бережно окрашивал. Специалисты компании также разработали компьютерную программу, которая использовала формулу, чтобы подобрать нужный цветовой оттенок.
Следующий шаг Goldwell – революционная технология Elumen. Краситель, который работает по законам физического притяжения, разрабатывали 7 лет. Это был первый препарат для окрашивания без аммиака и окисления. С Elumen стилистам удалось получить несравненные и стойкие цвета. В 2009 году Goldwell «выходит на сцену» с престижным конкурсом Color Zoom, объединяющим парикмахеров-стилистов со всего мира.
Современная косметика Goldwell
Сегодня продукцию торговой марки Goldwell используют профессиональные стилисты и парикмахеры, предоставляя своим клиентам высочайшее качество в десятках стран по всему миру.
Философия бренда руководствуется девизом: "Профессионализм на первом месте". Для компании – это бескомпромиссное качество, которое применяется на всех продуктах.
Goldwell интенсивно работает над улучшением своей продукции и постоянно разрабатывает новые серии, для того, чтобы всегда предоставлять максимальный эффект и удобство в использовании.